Я продолжаю серию обзоров на тему «Основы 3ds max», и снова хочу сказать спасибо Гусейнову Рустаму за просвещение в области столь удивительных возможностей этой программы.

Для начала переключимся в режим работы Front,после чего открываем панель Create > Shapes > Line. Будем рисовать контур нового объекта.

3ds max - панель Create > Shape

Теперь приступим к рисованию. Если вдруг нажали не туда куда хотели, не спешите расстраиваться нажмите клавишу Backspace, для того чтобы рисовать ровную линию (по вертикали или горизонтали) зажмите клавишу Shift.

3ds max - рисуем контур объекта

После того, как контур был нарисован – переходим в режим Modify, выбираем из Modifer List функцию Lathe.

Здесь нужно подобрать правильные параметры, так, например в моём случае это:

Degress: 360;

Direction: Y;

Align: Max.

Что на выходе мне дало:

3ds max - сгенерированный объект

Чтобы сделать копию объекта, нужно его выделить (инструмент Q), перейти в режим перемещения (инструмент W), после зажать Shift и двинуть объект в сторону.

3ds max - скопированный объект

После чего выбираем, сколько копий создать, а так же являются ли они «зависимыми» от оригинала или нет (т.е. изменяя оригинал – изменяются и копии).

Повторюсь, обзоры по 3ds max, я пишу для себя, возможно, они кому-то ещё окажутся полезными – пусть так.

Спонсоры: