оригинальная версия версия для слабовидящих контрастная версия выключить изображения включить изображения RSS FEED K2 NEWS
Пятница, 15 Август 2014 04:00

Содержимое блога

Много людей, которые освоили для себя интернет, ведут свой блог, некоторым из них интересно, как подняться в рейтинге и, судя по тому, что Вы сейчас это читаете Вы в их числе.

В предыдущих статьях я уже писал про рейтинг, а также про то от чего он зависит. В этой же статье я подниму вопрос о содержимом Ваших заметок.

Суббота, 23 Август 2014 04:00

Скауты – история смайлов

Скауты – первая серия смайлов, которая была сделана для «общих целей», поясню, я и раньше делал смайлики, но они больше подходили только для узкого круга лиц. Т.е. это были смайлы для форумов онлайн-игр и люди, не игравшие в эти игры, просто не понимали всего того, что эти смайлы «несли в свет».

Понедельник, 08 Сентябрь 2014 04:00

Joomla 3, кнопка для слабовидящих

В соответствии с ГОСТ Р 52872-2007 Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению. У владельцев сайтов гос-учреждений появилась нужда в кнопке "для слабовидящих". Я ещё не делал сайтов для госслужащих, однако тоже оказался в такой ситуации, когда была поставлена задача создания такой версии.

Суббота, 04 Октябрь 2014 04:00

Элегантность

Очень сложно определить, чем на самом деле является элегантность. Сегодня разные источники определяют её по-разному. Кто-то делает предпосылки на XVIII-XIX века, другие на чистоту и аккуратность.

Сам по себе термин можно первое время относился действительно к прошлым векам, но время бежит, и технологии берут своё, но интерес людей к элегантности не пропал. Мои ассоциации связанные с элегантностью – красота, эстетичность, аккуратность иногда лоск.

Сегодня многие мои работы делаются в программном продукте фирмы Adobe – Photoshop. В нём я работаю инструментом перо, это векторная графика. Но раньше я работал больше в растре и эскизы для своих работ я делал карандашом, иногда ручкой.

Далеко не все мои рисунки, сделанные таким образом, имели продолжение в дальнейших проектах. Многие из них были изначально рассчитаны на то, что и останутся «законченными» будучи нарисованными ручкой.

Суббота, 11 Октябрь 2014 04:00

Спецсимволы в xHTML

Публикуя научные статьи, не редко авторы прибегают к использованию специальных символов. Это может быть какое-нибудь математическое выражение либо буквы греческого алфавита, а возможно и что-то ещё.

Многие из этих спецсимволов не сохранятся, если их скопировать из документа в текст, если конечно при этом не использовался специальный код.

Воскресенье, 12 Октябрь 2014 04:00

Когда нужно сказать нет

Сегодня многие во мне видят трудоголика (нам хлеба не надо, нам работу давай), не все конечно, но многие. Но в детстве я, откровенно говоря, таким не был, чтобы меня растолкать, что-то делать, это было тогда действительно подвигом.

Понедельник, 13 Октябрь 2014 04:00

Как сделать дизайн в Вконтакте

Даже не знаю, что подвигло меня на данную выходку, возможно «у кого-то увидел, тоже захотелось», возможно, просто нечего было делать, или просто было скучно. Под «у кого-то увидел» я имел в виду, что видел тоже, когда под аватарку подгоняли ещё 5 последующих изображений, конкретно ту идею, которую я реализовал, я не видел пока ещё ни у кого.

Вторник, 14 Октябрь 2014 04:00

Как вставить код в материал Joomla

Не так давно встал передо мной вопрос – «как вставить код в материал Joomla», решение этого вопроса имело несколько задумок, вплоть до добавления кодов в шаблон сайта. Однако всё это не имело никакого результата, а собственно говоря, и смысла тоже.

Воскресенье, 19 Октябрь 2014 04:00

Работа с эскизами

Здравствуйте. Работая с Macromedia, а позже и с Adobe Flash столкнулся с тем, что эта программа работает исключительно с векторной графикой. Можно конечно вставить растровое изображение, но оно будет недостаточно чётко отображаться. Как правило, все ролики сделанные таким образом выглядят ущербно (я думаю примеров – масса, рекламные баннеры, которые имеют место быть на почтовых сервисах).

Выходов из этой ситуации несколько. Самый простой – отказаться от технологии Flash, и реализовывать свои идеи в других форматах. Второй – забыть про резкость и оставить всё, как есть. И более сложный – изначально работать с вектором. То есть рисовать в векторной графике.

Спонсоры: